Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития МБОУ Индустриальной СОШ

Описание образовательной программы

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (далее АООП НОО обучающихся с ЗПР) – это образовательная программа, адаптированная для обучения данной категории обучающихсяс учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

АООП НОО самостоятельно разрабатывается и утверждается организацией в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и с учетом ПрАООПНОО обучающихся с ЗПР с привлечением органов самоуправления (совет образовательной организации, попечительский совет, управляющий совет и др.), обеспечивающих государственно-общественный характер управления Организацией.

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ЗПР (далее ПрАООП НООобучающихся с ЗПР) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее — ФГОС НООобучающихся с ОВЗ),предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП НОО обучающихся с ЗПР.

Структура АООП НОО обучающихся с ЗПР включает целевой, содержательный и организационный разделы.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации АООП НОО обучающихся с ЗПР образовательной организацией, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Целевой раздел включает:

• пояснительную записку;

• планируемые результаты освоения обучающимися с ЗПР АООП НОО;

• систему оценки достижения планируемых результатов освоенияАООП НОО.Хочу такой сайт

Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает следующие программы, ориентированные на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов:

• программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся с ЗПР;

• программы отдельных учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области;

• программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся с ЗПР;

• программу формирования экологической культуры здорового и безопасного образа жизни;

• программу коррекционной работы;

• программу внеурочной деятельности.

Организационный раздел определяет общие рамки организации образовательного процесса, а также механизмы реализации компонентов АООП НОО.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».